Опубликовано: Февраль 27, 2012 - Автор: Константин Арсенев
Реклама
Мы привыкли к использованию в коммерческих целях важных понятий, тут и там упоминаются всуе «будь собой» да «я этого достойна», я не помню примеров, можете пополнить список сами. В результате торгашеский нахрап начинает выглядеть малость достовернее для простодушной публики, а эти важные понятия падают со своих заоблачных постаментов в уцененные распродажи. Как человек ценой многих ошибок или долгих медитаций познает глубочайшую истину «будь собой», если ее затвердили и растиражировали для детишек в связи с газированным напитком? Да и «будь собой» уже значит не познать свою истинную суть, а отрываться, никого не слушая, то есть оставаться на уровне животных рефлексов: противоположный смысл. Казалось бы, игрушки, хиханьки-хаханьки, но реально после такой вечеринки не остается ничего серьезного и ничего святого. Хотя нет: скрижали трогать побаиваются, я еще не слышал «не убий – сникерсни».
Но такая грубая подделка вызвала бы только негодование, а рекламщикам платят за современность и достоверность.
Я не вижу смысла и не хочу делать анализ рекламной казуистики, я хочу обратить ваше внимание, что они мажут грязью то, что надо окружать почтением, и это не прикольно, а печально, и очень вредно. B наше веселое время – берегите свои святыни сами: за вас это не сделают.