Опубликовано: Февраль 27, 2012 - Автор: Константин Арсенев
Какие женщины нравятся мне?
Мне часто задают этот вопрос, и вместо того, чтобы многажды отвечать впопыхах, стоит один раз ответить обстоятельно, и затем просто предоставлять людям ссылку.
Мы пили кофе с Машей Гусевой в Кемерской марине, обсуждали разные темы, и она сказала, что интересно было бы мое мнение мужчины и поэта для ее блога, тем более, что я писал любовные песни от имени очень непохожих мужчин и женщин. Я сказал, что тема увлекательная, но многогранная, и в двух словах не получится. Но поговорить о женщинах в свободном режиме – одно удовольствие.
Итак, какие женщины мне нравятся? Разные. Размер груди, длина ног и IQ — чисто технические параметры, которые могут восприниматься коленопреклонно или с вежливой скукой. Женщину буквально нельзя разобрать на отдельные запчасти, как физически, так и в душе. Впечатление всегда общее: вся красивая ассиметрия, которой наделила ее природа, и дизайн: то, что она с этой природой сотворила. И не надо судорожно скрывать недостатки: их надо сбаллансировать с достоинствами. Это как участок природы, на котором можно создать рай по своим представлениям. Там есть свое маленькое море, свой рукотворный фруктовый садик, свои духовные горы и свои выжженые пустыни – это нормально. Во все эти места можно приходить самой и приводить мужчину, когда душа попросит. Не надо демонстрировать только садик, или море, или горы: получается надуманный рай, забор, и что-то дикое за ним.
Вот еще выражение: люби меня такой, как есть, которое я сам запускал в поп-песни на раних стадиях моего личного шоу-бизнеса, и теперь слышу, как они грозово грохочут то тут, то там. Конечно, нам всем важно, чтобы нас любили такими, как есть, но какие мы? Продолжая сравнение с природой: одно дело любить сад с наливными яблочками, другое – запущенный одичавший сад с кислой падалицей и переплетенными ветвями. Одно – любить ласковое море с рыбками и яхтами, другое – беснующийся шторм. Одно – горы с тропами и хижиной наверху, где огонь в очаге и прекрасный вид, другое – надменная скала, под которой валяются кости альпинистов. Конечно, любители найдутся, но люди, которые любят штурмовать вершины и покорять моря, очень не похожи на любителей яхтинга и горных прогулок, понравятся ли они вам? Хочется, чтобы вами наслаждались или чтобы вас обьезжали, как дикого зверя? Что греха таить, и я люблю экстрим, иногда и не надолго. Жить в борьбе со стихией не хотелось бы.
Продолжение следует.